1С решения
1С-3 Абонентское сопровождение
Любая компания на определенном этапе своей деятельности сталкивается с необходимостью регулярного сопровождения 1С-программ.
Один из популярных вариантов — это заключение договора на абонентское сопровождение с компанией-франчайзи 1С.
Преимущества:
- Регулярное сопровождение и поддержка программных продуктов 1С
- Стоимость абонентского сопровождения 1С намного ниже стоимости услуг штатного 1С-специалиста
- Выполнение масштабных работ по договору (преимущество перед проектным подходом)
- Договор предполагает изменение объема услуг в зависимости от потребностей бизнеса
- Услуги 1С оказывает юридическое лицо, поэтому вы избавлены от налогов с зарплаты, больничных, отпусков и т. п.
Типовые работы:
- Консультации по работе с программами 1С
- Модификация информационной системы
- Обновление информационной системы
- Администрирование информационной системы
- Постпроектное сопровождение
.