Удаленная техподдержка позволяет значительно сократить расходы на ИТ-службу для небольших компаний. Большинство проблем, связанных с ИТ-инфраструктурой, можно решить удаленно. В этом случае, непосредственное присутствие системного администратора в офисе клиента необходимо в очень редких случаях. Данное решение позволяет избавится от дополнительных расходов на ИТ за счет оптимального использования высококвалифицированного ИТ-персонала.
Сотрудники компании ВЕКОН осуществляют мониторинг работоспособности ИТ-инфраструктуры заказчика, принимают заявки на техническое обслуживание от пользователей по телефону и электронной почте. В случае невозможности решить проблему удаленно осуществляется выезд специалиста для решения проблемы на месте. Сроки реагирования на запрос клиента осуществляется в рамках соглашения SLA.
© 2001-2023, Компания «Векон» – компьютерное обслужение офисов, ИТ аутсорсинг, услуги 1с